личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
23 мая 2019 06:38:25
ЖКХ

Специалисты рассказали, как избежать очередей в офисах МосОблЕИРЦ

16:14, 19 апреля 2019

В социальных сетях некоторые жители Химок жалуются на очереди в офисах МосОблЕИРЦ. Чтобы попасть к нужному окну, приходится стоять минимум пару часов, уверяют они. Однако представители организации отмечают, что многие вопросы можно решить без долгого ожидания. Выясняем подробности.

ЛУЧШЕ НА ДИВАНЕ

«Взял талон электронной очереди в 17:20 и простоял 2,5 часа», – написал в местном паблике житель города после посещения офиса МосОблЕИРЦ.

Проблема очередей действительно имеет место, соглашаются в пресс-службе МосОблЕИРЦ. Это связано с тем, что в городе часто меняются управляющие компании, жители переходят на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, растет число обслуживаемых счетов и т.д. Собственники квартир обращаются непосредственно в клиентский офис расчетного центра, хотя большинство услуг можно получить дистанционно.

– У нас существует контактный центр, где в том числе консультируют относительно взносов за капремонт и вывоз мусора, – поясняет начальник службы корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ Инна Шевченко. – Также через этот сервис принимают показания приборов учета.

ГОЛОСОВЫЕ ПОДСКАЗКИ

В контактном центре организации также ввели систему IVR: позвонив по телефону, человек получает голосовые подсказки, помогающие в выборе услуг.

– Это сделано для того, чтобы уменьшить время ожидания клиентов и разгрузить операторов, – отмечает Инна Шевченко. – Просто нужно до конца дослушать автоответчик.

ВАЖНО

МосОблЕИРЦ приносит извинения плательщикам за длительное время ожидания приема в клиентском офисе. В компании отмечают: офис работает в режиме «до последнего клиента», то есть граждане, получившие талон электронной очереди, будут обслужены вне зависимости от времени окончания рабочего дня.

Инна Шевченко, начальник службы корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ:
– Довольно часто к нам идут с вопросами, которые не относятся к компетенции расчетного центра, например, легитимность управляющих организаций, качество услуг, изменение тарифов и т.д. Для удобства граждан мы подготовили «шпаргалку», из которой понятно, за что отвечает та или иная организация. Посмотреть информацию можно на сайте МосОблЕИРЦ.

Юлия Юдина

вверх