Специалисты рассказали, как избежать очередей в офисах МосОблЕИРЦ

ЖКХ
МосОблЕИРЦ/vk.com

Фото: [МосОблЕИРЦ/vk.com]

В социальных сетях некоторые жители Химок жалуются на очереди в офисах МосОблЕИРЦ. Чтобы попасть к нужному окну, приходится стоять минимум пару часов, уверяют они. Однако представители организации отмечают, что многие вопросы можно решить без долгого ожидания. Выясняем подробности.

ЛУЧШЕ НА ДИВАНЕ

«Взял талон электронной очереди в 17:20 и простоял 2,5 часа», – написал в местном паблике житель города после посещения офиса МосОблЕИРЦ.

Проблема очередей действительно имеет место, соглашаются в пресс-службе МосОблЕИРЦ. Это связано с тем, что в городе часто меняются управляющие компании, жители переходят на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями, растет число обслуживаемых счетов и т.д. Собственники квартир обращаются непосредственно в клиентский офис расчетного центра, хотя большинство услуг можно получить дистанционно.

– У нас существует контактный центр, где в том числе консультируют относительно взносов за капремонт и вывоз мусора, – поясняет начальник службы корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ Инна Шевченко. – Также через этот сервис принимают показания приборов учета.

ГОЛОСОВЫЕ ПОДСКАЗКИ

В контактном центре организации также ввели систему IVR: позвонив по телефону, человек получает голосовые подсказки, помогающие в выборе услуг.

– Это сделано для того, чтобы уменьшить время ожидания клиентов и разгрузить операторов, – отмечает Инна Шевченко. – Просто нужно до конца дослушать автоответчик.

ВАЖНО

МосОблЕИРЦ приносит извинения плательщикам за длительное время ожидания приема в клиентском офисе. В компании отмечают: офис работает в режиме «до последнего клиента», то есть граждане, получившие талон электронной очереди, будут обслужены вне зависимости от времени окончания рабочего дня.

Инна Шевченко, начальник службы корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ:

– Довольно часто к нам идут с вопросами, которые не относятся к компетенции расчетного центра, например, легитимность управляющих организаций, качество услуг, изменение тарифов и т.д. Для удобства граждан мы подготовили «шпаргалку», из которой понятно, за что отвечает та или иная организация. Посмотреть информацию можно на сайте МосОблЕИРЦ.