Жителей Химок, уставших от очередей в МосОблЕИРЦ, научат пользоваться центром онлайн

ЖКХ

Обучение работе в «Личном кабинете» клиента расчетного центра для людей всех возрастов организуют в химкинском филиале МосОблЕИРЦ, откуда поступает большое количество жалоб жителей на очереди в офисе. Об этом сообщает корреспондент «Подмосковье сегодня» со ссылкой на генерального директора ООО «МосОблЕИРЦ» Ольгу Роганову.

«Менеджеры МосОблЕИРЦ всегда готовы проконсультировать клиентов и разъяснить, как зарегистрироваться и пользоваться «Личным кабинетом». В ближайшее время в управлении «Химки» МосОблЕИРЦ пройдут обучающие семинары по работе в «Личном кабинете» для всех желающих, в том числе – для людей пожилого возраста», – сказала Роганова.

Она также добавила, что с сентября в контактном центре МосОблЕИРЦ появилась новая опция – передача показаний счетчиков воды и электроэнергии голосом, без общения с оператором. Для этого, позвонив по телефону контактного центра ‪8-800-555-07-69, в голосовом меню после вопроса «Что вас интересует?» надо произнести слово «показания» и следовать голосовым инструкциям.

На очереди в местном филиале МосОблЕИРЦ жители Химок стали активно жаловаться несколько недель назад.

«Очереди по 200 человек. Из 15 окон работают только три. Время ожидания в расчетный отдел два часа! И это не зависит от времени суток. И утром, и вечером одно и то же. Сейчас 13.10, чтобы отдать документы на счетчик, сижу два часа», – рассказала жительница Химок Светлана Подгорная.