Жителей Подмосковья призвали поддержать областные бренды на всероссийском конкурсе

Экономика
   
Фото: [ Пресс-служба губернатора и правительства МО ]

Жителей Подмосковья призвали поддержать областные бренды, представленные на национальном конкурсе «Вкусы России». Регион представляет двадцать пять уникальных продуктов. Голосование проводится на сайте мероприятия до второго декабря.

В числе участников — гастрономические бренды «Коломенская улитка» и «Коломенская клубника».

История создания «Коломенской улитки» началась в 2014 году. Климат региона оказался идеальным для разведения улиток — чтобы вырасти до четырех сантиметров, им достаточно двух сезонов.

Бренд «Коломенская клубника» имеет более глубокие корни — первое свидетельство о садоводстве в этой местности относится к 1380 году.

В советское время в Коломне выращивали ягоды, но в 90-е года такие хозяйства закрыли. Сейчас здесь успешно возрождается старая традиция. В округе собирают полсотни сортов клубники.

вверх