Жителей Подмосковья призвали поддержать областные бренды на всероссийском конкурсе

Жителей Подмосковья призвали поддержать областные бренды, представленные на национальном конкурсе «Вкусы России». Регион представляет двадцать пять уникальных продуктов. Голосование проводится на сайте мероприятия до второго декабря.
В числе участников — гастрономические бренды «Коломенская улитка» и «Коломенская клубника».
История создания «Коломенской улитки» началась в 2014 году. Климат региона оказался идеальным для разведения улиток — чтобы вырасти до четырех сантиметров, им достаточно двух сезонов.
Бренд «Коломенская клубника» имеет более глубокие корни — первое свидетельство о садоводстве в этой местности относится к 1380 году.
В советское время в Коломне выращивали ягоды, но в 90-е года такие хозяйства закрыли. Сейчас здесь успешно возрождается старая традиция. В округе собирают полсотни сортов клубники.