Участники проекта «Мы открылись» выходят на Ценопады

Пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области

Фото: [Пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области]

Участником ярмарки «Ценопад» в Подольске впервые стал один из новичков проекта «Мы открылись», рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Помимо того, что на прошедших ярмарках Ценопадных продуктов было сразу пять, а, как правило, операторы предлагают две позиции, Ценопад в Подольске примечателен еще и тем, что впервые его участником стал один из новичков проекта #Мыоткрылись!», - сказал Посаженников.

Министр отметил, что бесплатное торговое место на одной из самых популярных ярмарок Подмосковья - это реальная поддержка региональных стартапов, возможность выйти на другой уровень, презентовать свою продукцию и расширить пул клиентов.

«Для нас это первый опыт участия на ярмарках. До этого мы реализовывали свою продукцию только через интернет - собирали заказы в социальных сетях, а ярмарочная торговля представлялась менее комфортной для предпринимателей. Однако на Ценопаде нам предоставили максимально комфортные условия для торговли со всех точек зрения, и я благодарен областному Минпотребрынка за предоставленную возможность. Планируем и дальше осваивать работу в таком формате и присоединиться к Ценопадному движению. Очень надеюсь, что посетителям Ценопадов наш кофе придется по душе», - отметил основатель компании Михаил Кораль.

Поделиться