Свыше 73 миллионов вызовов приняли операторы подмосковной Системы-112

Безопасность
пресс-служба ГКУ МО Центр 112

Фото: [пресс-служба ГКУ МО Центр 112]

Более семидесяти трех миллионов звонков поступило в подмосковную Систему-112 за почти восемь лет ее существования. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ МО Центр 112.

«В скорую медицинскую помощь направлено более восемнадцати миллионов вызовов, в полицию и ГИБДД – свыше шести миллионов, в пожарную охрану – семьсот тысяч вызовов. Почти девять миллионов насчитывают справочные вызовы», – рассказали в ведомстве.

Там напомнили, что Система-112 была создана по распоряжению губернатора Московской области. Первый вызов операторы приняли 1 июня 2015 года. Ежедневно на единый номер «112» поступает свыше тридцати тысяч обращений.

Система-112 очень востребована не только среди жителей Московской области. Так, порядка шестисот тысяч вызовов поступило из других регионов, еще три тысячи вызовов было на иностранных языках.

Время реагирования на вызовы по сравнению с 2015 годом уменьшилось на 23 минуты. Это стало возможным благодаря алгоритму, позволяющему одновременно координировать работу нескольких экстренных служб.

За все время работы в Системе-112 появилось свыше тридцати новых функций, в том числе мобильное приложение и интеграция с порталом «Добродел».

Ранее сообщалось, что операторы Системы-112 в Подмосковье с начала этого года приняли и обработали более двух тысяч обращений.

Поделиться