Эксперт предложил цифровым платформам из РФ изменить маркетинговую стратегию
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi82L2FiL2Q3LzE2NTYzNjI3MTk2MzEwNTg3Mzc1LmpwZw.webp)
Фото: [Нина Зотина/ РИА Новости]
Председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко назвал одну из проблем российских площадок.
«Нашим немножечко не хватает некоторой настойчивости в маркетинге. Наши хотят, чтобы еще их полюбили, так как поддержка государственная должна быть», - цитирует Клименко радио Sputnik.
Он также отметил, что Россия способна на разработку новых цифровых продуктов, но для этого нужен подходящий партнер, которым может выступить, например, Китай.