Гамбургер и геополитика: как имидж страны рушит продажи брендов? Мнение главы «Макдоналдса»
Глава «Макдоналдса» заявил о «меркнущей ауре» США
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS85L2FkdmVydGlzaW5nLXdlYi1pbnRlcm5ldC1zbmFjay1lYXQtZmFzdC1mb29kLTEzMzQ3NTQtcHhoZXJlY29tLmpwZw.webp)
Фото: [pxhere.com]
Глава международной сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» Крис Кемпчински в беседе с CNBC высказал мнение о том, что глобальное восприятие Соединенных Штатов претерпело изменения.
По его словам, это оказывает прямое влияние на отношение потребителей к американским товарам и компаниям по всему миру.
«Аура вокруг Америки немного померкла», — сказал он.
Кемпчински пояснил, что его корпорация внимательно анализирует, как меняется имидж бренда на фоне трансформации образа США в глазах международной общественности. Потребители стали менее восторженно относиться к продуктам из США, поскольку сама страна теперь видится им не в столь однозначно положительном свете.
При этом гендиректор отметил, что на отношении посетителей к самим ресторанам «Макдоналдс» это пока практически не сказалось. Такую устойчивость он объяснил долгим присутствием и глубокой интеграцией компании на зарубежных рынках, что позволило ей стать неотъемлемой частью местной культуры потребления.