Казак из Балашихи получил серьезную рану на Украине и сбежал из одинцовского госпиталя обратно в свой батальон

Эксклюзив
Общество
Валерий Мельников/РИА Новости

Фото: [Валерий Мельников/РИА Новости ]

Активист казачьего движения Балашихи, 42-летний Иван Пшеничкин (имя изменено. – Прим. ред.) недавно сбежал из госпиталя после тяжелого ранения, которое получил на Украине, чтобы вернуться к службе. Мужчина рвался на передовую с начала спецоперации. А в марте его желание исполнилось: началось формирование добровольческого казачьего отряда «Дон», в ряды которого он вступил.

Еще в мае в боях под Изюмом боец получил тяжелую рану.

— Упала 120-я мина весом 18 кг и разорвалась у меня за спиной, — спокойно рассказывает Пшеничкин. — Потом уже выяснилось, что осколками мне пробило ребра, печень, зацепило позвоночник. Китель и майка были в клочья.

Батальонный медик перевязал Ивана, но с поля боя его выводили почти сутки. Когда казак добрался до полевого госпиталя в Изюме, он успел основательно истечь кровью. Оттуда мужчину на вертолете отправили в больницу поселка Валуйки, потом в госпиталь им. Вишневского в Одинцове. Откуда он, по его словам, и сбежал — обратно в свой батальон, который сейчас дислоцируется в Тамбове.

— На мне сейчас корсет и ортез, но я потихоньку восстанавливаюсь, — говорит Иван. — Страшно ли мне было в бою? Конечно, страшно. Я просто умею преодолевать свой страх.

Пшеничкин – отец пятерых детей, младшему из которых всего 5 месяцев. Супруга была категорически против его участия в спецоперации. Но, по словам мужчины, она никак не могла повлиять на его решение.

— Переживала за меня сильно, связи-то там не было совсем никакой, — признается Иван. — Я ей впервые позвонил только уже из госпиталя. Наши бойцы по три месяца с родными связаться не могут. Пусть там, на гражданке, не волнуются: мы живы, просто связи нет.