Миллион звонков приняла робот Светлана на горячей линии 122
![](https://api.360.ru/get_resized/_G5JQWkPKLEzEXtNpBpmBX3yQA4=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIxLzIvZWIvMTMvMTYxMjk0NjY0ODk2MDEyMTYzNjcuanBn.webp)
Уже миллион звонков, поступивших на горячую линию 122 в Московской области, обработала робот-помощник Светлана, сообщили в региональном Мингосуправления.
«В прошлом году мы запустили решение на основе искусственного интеллекта для разгрузки операторов кол-центра региона. И это решение за время своей работы доказало свою эффективность. Робот по имени Светлана сегодня принял уже миллион звонков и оформил 315 тысяч вызовов врача на дом для жителей Подмосковья», - рассказал глава ведомства Максим Рымар.
Кроме того, благодаря роботу время ожидания на линии удалось сократить в три раза, что очень важно в условиях пандемии. Удачным опытом Подмосковья воспользовались уже в двенадцати регионах страны.
Светлана одновременно обслуживает триста линий и отвечает за вызов врача на дом. В перспективе она может охватить до полутора тысяч линий. В функционале появится запись на прием к врачу и напоминание о предстоящем визите, а также информирование о результатах анализов.
![](https://api.360.ru/get_resized/MzbRWEqtbEUI9jCejMkfaE0yWZQ=/1920x0/filters:rs(fit):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIxLzIvOGUvZjgvOTU1ODYxOTE2MTI5NDYzNzcuanBn.webp)