От жителей Подмосковья стало меньше поступать жалоб на грязный транспорт

Общество
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО

Фото: [Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры МО]

Крупнейший пассажирский перевозчик региона продолжает кампанию «Чистый автобус» и усиливает контроль за соблюдением стандарта мойки и уборки подвижного состава. Соответствующий регламент, включающий правила и последовательность ручной и мехмойки и уборки автобусов, приняли в АО «Мострансавто». Такую информацию передали в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

По поручению гендиректора Мострансавто в течение месяца руководители аппарата управления каждую неделю выезжали в филиалы организации и следили за процессом мойки по вечерам и ночью. Проверили все межмуниципальные автотранспортные предприятия.

«Задача, которую мы поставили перед собой, - контроль за соблюдением стандарта мойки и уборки подвижного состава, обеспечение мойщиков необходимым инвентарем, средствами индивидуальной защиты и моющими средствами. Проверка качества мойки и уборки автобусов - часть системной работы, которая улучшает сервис и делает поездку пассажиров более комфортной. Нужно отметить, что результаты стали заметны уже через неделю: снизилось количество обращений на грязные автобусы от жителей Подмосковья. Отмечу, что при каждой следующей проверке уменьшается и количество замечаний по чек-листам», - сказал гендиректор Мострансавто Сергей Смирнов.

В филиалах компании есть автомойки для автобусов разной вместимости. Кроме этого, сотрудники регулярно убирают салоны транспортных средств: протирают поручни, моют полы с помощью разрешенных моющих средств, приводят в порядок сиденья, собирают мусор. На конечных остановочных пунктах поверхностную уборку делают водители.

Добавим, что в среднем пассажиры Мострансавто оставляют в автобусах порядка 50 тонн мусора в месяц.

Поделиться