Родные ищут пропавшего без вести раненого добровольца

Эксклюзив
Общество
из архива Надежды Бобровой

Фото: [из архива Надежды Бобровой]

Максим Абдылдаев находился в одном из полевых госпиталей на белорусской границе. Без документов, в тяжелой коме, неопознанный. Госпиталь расформировали и всех раненых раскидали по медицинским учреждениям РФ. Родные не знают, куда могли отправить Максима и просят помощи в его поисках.

32-летний Максим Абдылдаев владел небольшим автосервисом в Москве. Когда началась спецоперация, он сразу захотел пойти на фронт добровольцем.

«Он всегда был патриотом, хотел защищать родину. И 2 мая заключил контракт», - поясняет жена пропавшего солдата Надежда Боброва.

Максима распределили в десантно-штурмовую дивизию.

«Максим иногда мне звонил из зоны боевых действий. Рассказывал, что вокруг стреляют, но все хорошо и «ВДВ – супер». Последний раз на связь он вышел 17 мая», - говорит Надежда.

И потом он пропал. Родные начали искать Максима. Сослуживцы рассказали, что 25 мая был тяжелый бой, во время которого четверых убило и многих ранило. Максима среди убитых не оказалось. Друг семьи, военный медик, стал наводить справки по своим каналам.

«И он нашел мужа в мобильном госпитале под Гродно. Максим находился в коме 3-й степени тяжести, без документов, как неопознанный раненый. Это было в августе. Я помчалась в Белоруссию», - рассказывает Надежда.

Но там оказалось, что этот полевой госпиталь уже передислоцировался в другое место. И всех раненых перевезли в Россию и расформировали по различным госпиталям, в зависимости от специфики травм. Куда отправили Максима, его родные не знают.

«Я знаю, что Максим в тяжелом состоянии. Но каким бы тяжелым он ни был, я приму его и сделаю все возможное, чтобы выходить. Пожалуйста, помогите найти мужа», - просит Надежда.

Если вы узнали человека на фото или похожего по приметам, сообщите по телефону 8-926-857-96-22 (Надежда).