Россияне раскритиковали новогодние наборы с известного маркетплейса
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzEyL2NlL2I2LzE2NzIzOTU4MDU0MDUwNTQ1MzI3NS5qcGc.webp)
Фото: [Сергей Фадеичев/ТАСС]
Продавцы Wildberries к новому году подготовили к праздникам наборы с шоколадками, которые в декабре были очень востребованы среди пользователей сервиса. Однако их разочаровало то, что они получили вместо ожидаемых наборов: помятые конфеты или вовсе отсутствие каких-то из заявленных составляющих подарка.
« Это вообще нормально, что вы кладете такой товар? Как будто взяли, смяли, сломали и упаковали », « Верните деньги, из 5 шоколадок 4 сломаны », « Набор по себестоимости рублей на 500-700, а продают за 1800 », « Товар не соответствует, вместо 17 заявленных сладостей лежит 11 », - жалуются покупатели.
Кроме того, один из покупателей, по его словам, сам работает в Wildberries, и он уверен, что дело не в доставке, а в упаковке продавца.
« У вас защита товара по минимуму. Купил подарок, в спешке забрал, ушел, не проверив. Получил только половину от заявленного набора. Не советую, не стоит своих денег и потраченных нервов », - заявил сотрудник сервиса.
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIyLzEyLzIwL2Q1LzIxMjQxMjkxNjcyMzk1Nzc0LmpwZw.webp)
Ранее пользователи Wildberries обнаружили неприятные изменения в работе сервиса.
Будьте в курсе всех главных новостей — читайте наш канал.