Стало известно, как изменилась работа в Wildberries после скандала

Эксклюзив
Общество
Ирина Алтухова/РИА Новости

Фото: [Ирина Алтухова/РИА Новости]

Сотрудники пунктов выдачи заказов Wildberries рассказали, какие изменения произошли после скандала вокруг компании. Напомним, что, по информации СМИ, из-за огромных штрафов менеджеры и владельцы ПВЗ маркетплейса устроили «забастовку» у офиса Wildberries в Москве.

Ситуацией занялись депутаты Госдумы, которые настояли, чтобы компания Wildberries и владельцы ПВЗ сели за стол переговоров. В результате диалога получилось добиться изменений в политике компании. О них рассказывают и сами сотрудники пунктов выдачи.

«Есть снижение процента списания из зарплаты», - рассказала менеджер тюменского ПВЗ.

Напомним, что сотрудники, по данным медиа, «взбунтовались» именно из-за стопроцентных штрафов за бракованный товар, который накладывали на менеджеров пунктов выдачи. Удержание списывалось якобы за подмену товара.

«Прислали уведомление, что теперь через руководителя можно оспорить «подмену» с доказательствами», - рассказала работник из Саратовской области.

Однако, несмотря на происходящие изменения, сотрудники покидают компанию.

«Планирую увольняться, самой грустно. Но зачем оставаться там, где не ценят человеческий труд?», «Мне пришлось уволиться. Обсудив ситуацию с родными, поняла, что дальше, возможно, станет только хуже», - рассказали менеджер и бывший сотрудник ПВЗ корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня».

Ранее юрист рассказал, чем закончится конфликт в Wildberries.