Уже двести госуслуг оцифровали в Подмосковье
![](https://api.360.ru/get_resized/4cA4CzOBzAelaWMOMx1BzREA6_o=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDIxLzMvZjQvMmYvMTYxNjE0ODI0MDg3ODk1Nzc1MTE3LmpwZw.webp)
Число госуслуг, переведенных в электронный вид, в Подмосковье достигло двухсот, передает пресс-служба областного Министерства госуправления, ИТ и связи. Воспользоваться сервисами можно на региональном сайте uslugi.mosreg.ru.
По словам главы ведомства Максима Рымара, работа по повышению доступности услуг ведется в области по поручению губернатора с 2012 года. В прошлом году оцифровали три десятка сервисов.
«На сегодняшний день мы оцифровали и перевели в электронный вид двести из 381 региональной и муниципальной услуги — это более половины всех услуг региона», - добавил министр.
«Юбилейной» стала услуга Минтранса региона по получению разрешения на выполнение авиационных работ. Ее запустили восемнадцатого марта.
В общей сложности через сайт было оказано почти одиннадцать с половиной миллионов услуг. Ежемесячно портал посещают свыше пяти миллионов пользователей.