Жителям Подмосковья рассказали, как заменить карту «Стрелка»
![](https://api.360.ru/get_resized/jm0De0RdMHmZ-JAV8nNAiejVqJs=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xMC9waG90by0yMDIzLTEwLTE2LTE3LTE4LTAwLTg5bnJuZnEtMS5qcGc.webp)
Фото: [Минтранс МО]
В Минтрансе Подмосковья рассказали жителям, как в области можно заменить карту «Стрелка» в случае ее утери или повреждения. В ведомстве отметили, что пассажиры могут обратиться в МФЦ.
«Также помощь окажут тем, чьи карты без видимых признаков повреждения перестали работать», - рассказали в министерстве.
Предварительно нужно подать заявку на замену проездного. Сделать это можно на областном сайте госуслуг. Заявление будет рассмотрено в течение трех календарных дней.
После одобрения заявки пассажиру нужно будет прийти в МФЦ с документом, удостоверяющим личность, «Стрелкой» при наличии, номером заявки, а также документом, который подтверждает право на льготу, если заявитель — льготник.
Перенести баланс на новую карту можно в личном кабинете на сайте проездного или в мобильном приложении.