Жители Большого Подольска чаще всего жалуются через «Добродел» на благоустройство дворов

Виктор Новиков / Подмосковье сегодня

Фото: [Виктор Новиков / Подмосковье сегодня]

Чаще всего жители подмосковного Большого Подольска жалуются через портал «Добродел» на благоустройство дворов, придомовых территорий. Об этом сообщает пресс-служба администрации городского округа.

Всего 499 обращений поступило в систему с 8 по 14 апреля. Из них 346 предложений. С начала года на исполнении в муниципалитете находится 640 обращений (положительно рассмотрены 130 из них, по 375 даны разъяснения, 167 - проверены с выездом на место).

Наибольшее число жалоб поступило из микрорайонов «Заречный» (107), «Юбилейный» (89) и «Климовск» (48).

Большая часть жалоб касается благоустройства дворов, придомовых территорий (203), благоустройства города (115), работы ЖКХ (87), ремонта автомобильных дорог (69), движения транспорта (11), состояния экологии (8). Меньше всего жалуются на работу учреждений образования, спорта, МФЦ.

Поделиться