Госжилинспекция Московской области обработала 6,7 тысячи заявок жителей в течение минувшей недели

ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]

В течение минувшей недели ведомство обработало в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,7 тысячи заявок жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), передает пресс-служба Государственной жилищной инспекции Московской области.

Отмечается, что более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). При этом заявок стало меньше в трети городских округов региона – их 22. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-71%), Бронницы и Луховицы (-40%), Котельники (-20%), Реутов и Электросталь (-19%). Из Восхода, Молодежного и Черноголовки не поступило ни одного обращения.

Возглавляет тематический топ жилищно-коммунальных проблем категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (704 заявки). В 18 городских округах их количество снизилось.

На втором месте в проблемном топе вновь категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двусторонней связи, хода кабины)» – 498 заявок. Меньше стало таких обращений в 13 муниципалитетах.

На третье место вышла категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (их пришло 324). Число обращений по этому поводу снизилось в 17 городских округах.

«Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов», – сообщила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Поделиться