Почти 10 тысяч обращений жителей обработала Госжилинспекция Подмосковья на минувшей неделе
Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]
Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 9,8 тысяч обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), передает пресс-служба ведомства.
Отмечается, что более 7,1 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 10%, и тенденция к снижению продолжается вторую неделю подряд.
«Заявок стало меньше в половине городских округов (их 30). Топ-5 с наивысшими темпами составили Черноголовка (-83%), Бронницы (-67%), Дзержинский (-62%), Талдомский (-50%), Солнечногорск (-32%). Восход оказался единственным муниципалитетом, откуда не пришло ни одного обращения», - отметили в ведомстве.
Обильные осадки и перепады температур ожидаемо способствовали тому, что на вершину списка жилищно-коммунальных проблем поднялась категория «Устранить наледь и сосульки на кровле» (1115 заявок). На второе место в тематическом топе опустилась уборка подъездов с общеобластным снижением в 41% (747 заявок).
«Полное устранение последствий декабрьских ненастий сейчас — основная задача организаций ЖКХ. Мы держим эти работы на постоянном контроле. В ЕДС появилась новая категория — «Устранить отсутствие / обеспечить наличие сигнальной ленты в местах возможного схода снега и наледи». Просим жителей незамедлительно сигнализировать о таких нарушениях. В приоритете остаются и другие зимние темы — отопление, а также освещение мест общего пользования», — прокомментировала жилищно-коммунальные тренды недели руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Напоминаем, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.