В этом году Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала свыше 124 тысячи заявок жителей
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMi81LzM4L2Q2LzE2NTE2NzE3MTg5ODE2NTY4OTYwNC5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Госжилинспекции Московской области]
С начала 2022 года, с января по апрель, Госжилинспекция Московской области проверила в Центре управления регионом исполнение управляющими компаниями более 124 тысячи заявок граждан. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 37%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам, но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей нашего региона», – отметила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
Больше всего обращений – свыше 11,4 тысячи – касалось уборки подъездов. Также более 8,6 тысячи жителей пожаловались на наледь и сосульки на кровлях и подъездных козырьках, свыше 8,5 тысячи – на протечки крыш, почти 7 тысяч – на состояние подъездных дверей, пружин и доводчиков и около 6,2 тысячи – на освещение подъездов и входных групп. Все эти вопросы управляющие компании оперативно решили.