Около 1,1 млн сообщений поступило в ЦУР Подмосковья в 2020 году

Общество
Константин Семенец

Фото: [Константин Семенец]

Порядка 1,1 миллиона сообщений поступило в областной ЦУР в прошлом году. Благодаря цифровым технологиям, число жалоб жителей сократилось. Работу центра проверил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

«Год назад у нас был президент — все, что связано с цифрой, получило новый виток развития и в Подмосковье, и в стране. Сегодня я хочу посмотреть, как работает ЦУР, насколько совершенствуются все процессы», - отметил глава региона.

Воробьев проверил, как ведется контроль за содержанием территорий и объектов благоустройства, работой УК, своевременным вывозом отходов, бесперебойным энергоснабжением. Также ему представили работу блоков «Экология» и «Образование».

Отдельное внимание в ЦУРе уделяется вакцинации от коронавируса. В области работает 148 стационарных прививочных пунктов. Записаться на прививку можно по телефону 122 или через областной сайт госуслуг. Все это отслеживается онлайн.

В центр поступают все обращения жителей с «Добродела», горячей линии губернатора, соцсетей, ведомств. Их обработкой занимаются полторы сотни специалистов из тридцати ведомств. Здесь создана специальная тепловая карта, которая позволяет видеть проблемы на каждой территории.

ЦУР заработал в феврале позапрошлого года. Поступление новых обращений от жителей снизилось на двадцать семь процентов, количество повторных сообщений — на шестьдесят пять процентов, число повторных переносов сроков по решению проблем — в четыре с половиной раза, количество просроченных сообщений — в четырнадцать раз.

Поделиться