Экономист Бадалов оценил закон о госпрограмме продвижения отечественных товаров
Экономист Бадалов оценил закон о госпрограмме продвижения отечественных товаров
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS82L3BsZy03NTcyLTEwLmpwZw.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
Госдума разрабатывает закон о единой госпрограмме продвижения российских товаров. Инициаторы считают: без этого не вывести экономику на новый уровень. Экономист Ибрагим Бадалов поддержал идею, но указал на барьеры. Об этом сообщает «Общественная служба новостей».
По его словам, за квалифицированных специалистов (особенно в IT) ведется «сумасшедшая борьба», конкуренты переманивают их лучшими условиями. Однако создание конкурентоспособных продуктов требует времени, денег и технологий. Патриотизм проигрывает капитализму: «Люди едут туда, где платят больше».
Эксперт добавил, что для успеха указанной программы необходимы срочные меры: партнерство государства с вузами для удержания выпускников, увеличение грантов на R&D, льготное кредитование IT-сферы и образования.
По его мнению, без точечной финансовой поддержки кадров и инноваций госпрограмма рискует стать декларацией. Рынок труда глобальный: таланты голосуют рублем, а не лозунгами.
Ранее сообщалось, что в России резко сократился разрыв между зарплатами в IT-сфере и частично специальностями.