Сбербанк отрицает, что обзванивает клиентов с целью блокировки карт
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDE2LzExLzFjLzExLzE0OTk1MjQ5NTE4OTcxNTExNi5qcGc.webp)
Фото: [Наталья Селиверстова / РИА Новости ]
В Сбербанке опровергли информацию, что сотрудники якобы обзванивают клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
Данная информация распространяется в социальных сетях и мессенджерах.
Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и прорабатывает вопрос со спецслужбами.
По информации пресс-службы банка, блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (ФИО, кодовое слово, паспортные данные и другое) при голосовом подтверждении операции.