Маркетолог рассказал, какие уловки заставляют нас больше тратить в магазинах косметики
Фото: [Антон Новодережкин/ТАСС]
Магазины косметики чаще всего прибегают к различным маркетинговым уловкам. И хотя по закону все они имеют место быть, кошелек покупателя их не оценит. Рассказываем, как покупать нужные средства и не остаться в проигрыше.
«Ключевая акция, которую используют косметические магазины – «3 по цене 2». Казалось бы, что может быть приятней, чем получить товар в подарок? Но на деле это редко бывает выгодно», – акцентирует маркетолог Ксения Максимова.
Обычно при таких акциях нужно купить два одинаковых средства, чтобы получить такое же третье. Редко кому это действительно нужно. Плюс магазины часто используют уловку с завышением цены, чтобы по итогу вы ничего не выиграли, но сделали больше покупок. Посмотрите в интернете реальную стоимость товара, может оказаться, что проще купить одно средство у конкурентов и сэкономить деньги.
«Наборы – еще один способ поднять цену на товар лишь за счет упаковки, которая зачастую и не выглядит так уж привлекательно. Всегда проверяйте реальную стоимость цен на товары в наборе. Купить все по отдельности и упаковать самостоятельно может быть дешевле примерно на 30–50%», – подсказывает эксперт.
А еще магазины любят путать покупателей с помощью разных цен на один товар. Маленькую цену они пишут более крупно, но оказывается, что заплатить вам придется больше, причем минимум на 20%, потому что у вас нет индивидуальной карты или вы не выполнили условия акции, а цена была именно акционной. Будьте внимательнее.
Ранее мы уже рассказывали, как не попасться на уловки магазинов и не истратить все деньги непонятно на что.