Около 930 тыс. обращений поступило в Центр управления регионом Нижегородской области с 2020 года
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzExL2FuZHJlai12b3JvYmV2LXByZWRzdGF2aWwtbWluaXN0cnUtbWNocy1yZi1hbGVrc2FuZHJ1LWt1cmVua292dS1yZWdpb25hbG55ai1pbmZvcm1hdHNpb25ub2otdHNlbnRyLWktc2lzdGVtdS1vcGVyYXRpdm5vZ28tdXByYXZsZW5pamEtc2lsYW1pLWktc3JlZHN0dmFtaS10dXNoZW5pamEtbGVzbnloLXBvemhhcm92LWEtdGFremhlLXRzZW50ci1vYnJhYi10amszaXMzLmpwZw.webp)
Фото: [Медиасток.рф]
Примерно 930 тыс. обращений поступило в Центр управления регионом (ЦУР) Нижегородской области с момента его открытия в 2020 году. Об этом сообщает pravda-nn.ru.
Добавляется, что в течение четырех лет поступило 453 тыс. сообщений от жителей в соцсетях и 472 тыс. обращений через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В настоящее время ЦУР Нижегородской области курирует работу более 3,7 тыс. региональных госпабликов, через них в органы власти поступает свыше 60% всех обращений жителей региона.
Уточняется, что также в этом году открыли еще 16 межмуниципальных центров управления, главной задачей которых стало усиление взаимодействия органов местного самоуправления с жителями через цифровые платформы.
Ранее сообщалось, что свыше шести тысяч обращений отработали специалисты ЦУР «Бизнес» в Подмосковье за полгода.