Около шестисот тысяч сообщений направили на номер «112» в Подмосковье
![](https://api.360.ru/get_resized/VroozZM04dLXlGwuL_g2e7BgjjU=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/aHR0cHM6Ly9kYTgyNzFiNi1mZjRkLTQ4ZWItOTg0NC0yMTY1MTJiNDMzNGEuc2VsY2RuLm5ldC9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzMvcGljc2FydC0yMy0wMy0zMC0xNi0wOC01MC01NzJfa3ZlVEdhNS5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Системы-112 Московской области]
С начала внедрения функции приема СМС-сообщений в региональную Систему-112 в 2017 году операторы приняли уже порядка 600 тысяч обращений. Об этом сообщили в Центре по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
В сообщении уточнили, что жители Подмосковья могут обратиться в службу спасения с помощью звонка, СМС, через мобильное приложение «112 МО», чат-бот в Telegram и оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Чаще всего обращения поступают путем телефонного звонка. В тройку лидеров по востребованности также вошли СМС-сообщения и система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.