Почти 18 тысяч звонков приняли контакт-центры МФЦ Подмосковья за неделю
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzEvbm9yZHdvb2QtdGhlbWVzLXE4dTF5Z2JhcnFrLXVuc3BsYXNoX3NneWZtWnAuanBn.webp)
Фото: [Unsplash]
Почти восемнадцать тысяч звонков от жителей Подмосковья поступило в контакт-центр МФЦ на минувшей неделе. Об этом сообщила пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Всего с начала января на горячую линию поступило свыше двадцати восьми тысяч звонков. Самые популярные обращения — уточнение статуса заявления, оформление временной регистрации и прописки, получение социальной карты, услуги Росреестра и восстановление учетной записи ЕСИА.
В Мингосуправления Подмосковья добавили, что каждый день операторы контакт-центра принимают около 2,4 тысячи вызовов от жителей региона.
Ранее губернатор Андрей Воробьев рассказал, что за год в Московской области оцифровали тридцать госуслуг.