Почти триста тысяч услуг оформили в Подмосковье через цифровые зоны МФЦ за полтора месяца
![](https://api.360.ru/get_resized/jGt26TNIGL_CZGrek1gbN4u7UdA=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.59:0.49):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8yL3FsbGZzdzFydnI4eWRoZTB2YXdieHBhNWpucGhycmtvYnNqdDFhaW5qb2hrY2JvYnFzaWNpNHpoZzR5MXhwcmdpMWMyb3JqaG4zdHUzbWtjMDBxZmRiMzFjenlycG0xOC5qcGc.webp)
Фото: [Пресс-служба Мингосуправления МО]
Жители Подмосковья получили 275,3 тысячи онлайн-услуг в цифровых зонах МФЦ с января 2024 года. Об этом сообщает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В ведомстве уточнили, что в таких зонах есть оборудованные рабочие места с бесплатным доступом к порталам госуслуг и сайтам ведомств. В них также работают консультанты, которые помогут гражданам заполнить заявления. Каждую неделю онлайн-услуги через цифровые МФЦ оформляют более 40 тысяч раз. Чаще всего граждане пользуются региональным порталом — с начала года через него оформили 186,7 тысячи услуг.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.