Почти восемь тысяч жилищных запросов обработали в ЕДС Подмосковья
![Ремонтные Работы](https://api.360.ru/get_resized/YETsqVetmqjDzo82mqmYJiO6maA=/1920x1080/filters:rs(fill-down):focal(0.62:0.31):format(webp)/aHR0cHM6Ly82ZDQyYmYxMi00Yzc0LTRmZTItYTRmZS03ZGJhZDI1NTgzZGQuc2Vsc3RvcmFnZS5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzIvaXRvZ2ktcHJvc2hlZHNoZWotbmVkZWxpLW90LWd1c3QtbW9fN1dzY1lhdi5qcGc.webp)
Фото: [Ремонтные Работы/Пресс-служба ГУСТ МО]
За неделю сотрудники жилищного надзора Главного управления содержания территорий Московской области зарегистрировали 10,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Большую часть из них уже удалось отработать, остальные планируют закрыть в ближайшее время. В ведомстве отметили, что в 21 округе зафиксировали снижение числа обращений, в частности, в Шаховской (-83%), Черноголовке (-75%), Звездном Городке (-67%), Власихе (-57%) и Лотошино (-40%). Отметим, что направить заявку в ЕДС можно здесь.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.