Покупательнице из Дмитрова продали салат с человеческим ногтем
Фото: [Это Дмитров, детка!/vk.com]
Жительнице Дмитрова в одном из рыбных магазинов города продали салат с накладным ногтем розового цвета. Декоративная пластина притаилась между капустными листьями. О случившемся женщина написала в социальных сетях.
«Магазин находится в микрорайоне ДЗФС, рядом с супермаркетом «Пятерочка». Очень мне все здесь нравилось: чисто, аккуратно, вкусно, вежливо, и вдруг неприятный сюрприз. Теперь никакого доверия», – рассказала пострадавшая, которая пожелала остаться анонимной.
Положительно о магазине отозвались и другие жители города.
«Покупал в данном магазине несколько раз замороженную рыбу, остался доволен. Но больше приобретать продукты там не буду, – говорит Александр Денисов. – Не только из-за этой информации. Цены высокие».
Оперативно выяснить, был ли изготовлен салат в самой торговой точке или поступил для реализации уже упакованным, у представителей магазина не удалось.
При этом, как отметил председатель Общества по защите прав потребителей «Содействие» Сергей Чесноков, пострадавшей будет сложно доказать свою правоту.
– Придется доказывать, чей это ноготь: продавца или самой покупательницы. Но если ноготь все-таки не женщины, приобретавшей этот салат, то она смело может обратиться в магазин и потребовать поменять продукцию или вернуть деньги.
В свою очередь юрист Максим Саликов отмечает, что изначально нужно выяснить, где именно производился салат.
– Если салат в магазин уже привезли упакованным, то можно обращаться напрямую к производителю с требованием возместить стоимость купленного продукта. Чтобы иметь необходимую доказательную базу, необходимо сфотографировать этот предмет и заморозить продукт без извлечения инородного предмета, – рассказал эксперт. – Производители и ритейлеры нередко отказываются от возмещения вреда, но в таком случае потребитель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.
Справка
Чтобы отправить жалобу в Управление Роспотребнадзора по Московской области, необходимо нажать на значок «Прием обращений граждан» на сайте ведомства. При оформлении необходимо заполнить все графы, указать место приобретения продукции, ее название, компанию-производителя, срок годности, дату выработки и пр. Также можно приложить фотографии товара.
Читайте также:
Житель Химок пропорол десну проволокой из пончика, купленного в гипермаркете.