Порядка двухсот обращений жителей Подмосковья обработали в областном Минстрое
![](https://api.360.ru/get_resized/3pJGATJN6Q9WypRvMOr4KfDGrUE=/1920x1080/filters:rs(fill-down):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNC8zL2NocmlzdGluLWh1bWUtaGNmd2V3NzQ0ejQtdW5zcGxhc2gtMzguanBn.webp)
Фото: [Unsplash]
За февраль 2024 года Министерство строительного комплекса Московской области обработало 188 обращений, которые направили местные жители. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Большинство из них касались сроков и механизмов расселения аварийного жилья на территории региона. Оставшиеся были посвящены теме строительства объектов социальной инфраструктуры и другим тематикам.
«Все обращения рассмотрены профильными подразделениями ведомства, заявителям направлены ответы в установленные сроки», — подчеркнули в ведомстве.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.