Сотрудники ГУСТ Подмосковья помогли решить почти тридцать тысяч обращений на «Доброделе» с начала года

Общество

Фото: [Пресс-служба ГУСТ МО]

С начала 2024 года сотрудники Главного управления содержания территорий Московской области помогли решить более 25,4 тысячи обращений граждан, которые они оставляли на портале «Добродел». Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Месяц был по-настоящему зимним и снежным, предоставили свыше 10 тысяч ответов по тематике уборки. Не остались без внимания контейнерные площадки: отреагировали на 1,15 тысячи сигналов по скоплению мусора. В топе тем также работа уличного освещения: рассмотрели более 1 тысячи обращений, — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

В ведомстве добавили, что в этом месяце наибольшее количество запросов поступило от жителей Балашихи, Одинцовского округа и Красногорска. Кроме того, площадкой пользуются и жители отдаленных муниципалитетов — Клина, Можайского и Волоколамского округов.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.