Жители Подмосковья позвонили в Систему-112 шесть миллионов раз
:format(webp)/aHR0cHM6Ly9zdG9yYWdlLjM2MC5ydS9hcnRpY2xlcy9pbWFnZS8yMDI0LzYvYXJ0aWNsZXNpbWFnZTIwMjQ2d2hhdHNhcHAtaW1hZ2UtMjAxOS0xMS0wOC1hdC0wOTU2MDEtcmV3d2ljdS5qcGVn.webp)
Фото: [Пресс-служба Системы-112 Московской области]
Жители Подмосковья позвонили по номеру «112» шесть миллионов раз, ежедневно специалисты получают около 35 тысяч вызовов. Об этом сообщает Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
В сообщении уточнили, что 68% вызовов адресованы скорой медицинской помощи, 24% — службе полиции и ГИБДД. Остальные 8% — МЧС, службе «Антитеррор» и другим службам. Обращения жителей принимают и обрабатывают около 900 операторов и диспетчеров.
«На сегодняшний день за помощью можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью чат-бота, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС», — заключили в центре.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев подчеркнул, что цифровизация сокращает время реагирования.