АСИ «Смартека» разместила седьмую цифровую практику Главгосстройнадзора Подмосковья

Kaitlyn Baker/Unsplash

Фото: [Kaitlyn Baker/Unsplash]

«Устранение за 48 часов нарушений по обращениям граждан» стало седьмой цифровой практикой, разработанной Главгосстройнадзором Московской области для бизнеса и контрольно-надзорных органов.

Как рассказал министр областного правительства по государственному надзору в строительстве Артур Гарибян, слова которого приводит пресс-служба ведомства, данным цифровым инструментом было обработано 41 из 108 обращений, поступивших в ведомство через Центр управления регионом. Речь идет о содержании строительных площадок.

Так, использование инструмента «Устранение за 48 часов нарушений по обращениям граждан» позволило сократить сроки устранения нарушений и снизить количество внеплановых проверок, подчеркнул Гарибян.

В Главном управлении государственного строительного надзора Московской области пояснили, как только обращение по вопросу содержания стройплощадки поступает из ЦУР, то инспектор сразу формирует чек-лист с нарушениями, а также прилагает фото.

Затем в личный кабинет застройщика направляют уведомление о возможности устранить данное нарушение за 48 часов. При этом он должен направить в чек-листе электронный отчет с фотографией. После этого инспектор надзорного органа проверяет отчет и оценивает устранение нарушения.

В случае, если устранение нарушения подтвердилось в течение 48 часов, то внеплановая проверка не проводится, застройщику приходит соответствующее уведомление, а заявителю — ответ с подтверждением устранения нарушений.

Ранее сообщалось, что шестой цифровой практикой, разработанной Главгосстройнадзором для бизнеса и контрольно-надзорных органов, стало «Мобильное приложение для подтверждения устранения нарушений по предписанию».

Поделиться