«Сейчас у нас общения нет»: супруга погибшего под обстрелом бойца СВО перестала видеться с его дочерью

Маленькая дочь погибшего на СВО вагнеровца до сих пор не верит, что ее папы больше нет

Эксклюзив
Общество
из личного архива семьи Нестеровых

Фото: [из личного архива семьи Нестеровых]

Руслану Нестерову было 24 года, когда он погиб под обстрелом на передовой. Он получил смертельные повреждения на одном из самых «горячих» участков фронта, в Артемовске. У бойца остались жена и дочка.

За свою короткую жизнь Руслан успел жениться, развестись и снова жениться. Дочь у него от первого брака, но она часто навещала папу и хорошо общалась с его новой женой Анной.

«Сейчас у нас общения нет. Знаю, что Вероника до сих пор не верит, что папы больше нет, и что папа больше не придет. Дочери пять лет, она красивая добрая девочка, ей все интересно. Она очень любила папу, приходила к нам в гости всегда говорила: «Буду спать с папой», — вспоминает Анна отношения папы и дочки.

По словам Нестеровой, девочке всегда хотелось учиться новому.

«Вероника просила меня научить ее готовить. Говорила: «Нюра, а ты меня научишь делать омлет?» — делится наша собеседница с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».

С папой дочка слушала всегда одну и ту же песню — «Она папина дочка». Любила прыгать, бегать и веселиться. Приходя в гости к отцу, заставляла всех домашних не сидеть на месте, а играть в прятки и догонялки. К сожалению, сейчас, после гибели Руслана на передовой, вторая жена бойца не видится с девочкой, к которой так прикипела душой.

Сама Анна тяжело переживает потерю супруга. Она подчеркивает, что была и остается его женой.

«Я его люблю, и ничто не изменит этого. Между нами всего лишь временное расстояние, и когда придет время, мы снова будем вместе и рядом. А пока я должна пронести через года память о муже, чтобы будущее поколение помнило героя», — уверена девушка.

О том, как Руслан Нестеров попал на передовую и героически погиб, читайте в нашем материале.