В Подмосковье продлили конкурсы субсидий для малого и среднего бизнеса

Экономика
Пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки МО

Фото: [Пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки МО]

В Московской области до 16 октября продлили конкурсные отборы на получение субсидии на маркетплейсы, а также для предпринимателей по франшизе.

«Субсидия для бизнеса по франшизе - новая программа поддержки предпринимательства Московской области. Предприниматели Подмосковья могут компенсировать часть расходов в рамках договора франчайзинга на приобретение оборудования, арендную плату и коммунальные платежи. Максимальный размер субсидии для подмосковных франшиз - до одного миллиона рублей и до 50% затрат, для иных - до 500 тысяч рублей (до 30% затрат)», - сообщила заместитель председателя правительства - министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Субсидия на маркетплейсы работает уже второй год. Сейчас к программе присоединился еще один маркетплейс - Яндекс.Лавка. В рамках меры поддержки регион субсидирует до 50% затрат текущего года на комиссию и продвижение товаров на электронных торговых площадках. Максимальный размер субсидии - 500 тысяч рублей. В 2021 году этой мерой поддержки воспользовались 162 предпринимателя.

Так, в программе субсидирования затрат принимают участие такие маркетплейсы, как OZON (в том числе OZON Fresh), Яндекс.Маркет, Wildberries, AliExpress Россия, Детский мир, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, СберМегаМаркет, Delivery Club, Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка.

Подать заявки на участие в конкурсах субсидий предприниматели могут онлайн на портале РПГУ.

Поделиться