Замороженную мышь нашла жительница Дубны в пачке фасоли

Общество
Подслушано Дубна/vk.com

Фото: [Подслушано Дубна/vk.com]

Отправляясь за покупками в магазин крупного ритейлера, Вероника Золотарева планировала приготовить для семьи вкусную и полезную пищу. Но после вскрытия упаковки замороженной стручковой фасоли аппетит был испорчен: покупательница нашла внутри мертвую мышь.

– Вот такой пакет фасоли с символом года «посчастливилось» купить в магазине на ул. Франка, 10. Овощ торговой марки Global Village, – говорит Вероника Золотарева, опубликовавшая в соцсетях снимок своей неудачной покупки.

По словам Вероники, фасоль была куплена еще в конце декабря и чек не сохранился, но рассказать об инциденте девушка решила сейчас, после переписки с компанией-ритейлером, производителем и попыток вернуть деньги.

– Сначала мы обращались в магазин, но мне сказали, все претензии – к производителю. Потом я написала на почту контроля качества, указанную на упаковке. Мы пару недель с ними переписывались: они зарегистрировали мою заявку, в итоге, как я поняла, меры не были приняты. Единственное, они мне сказали, что магазин должен вернуть деньги, – отмечает девушка. – Но я не стала настаивать из-за 70 руб., хотя дело тут не в деньгах.

Global Village – cобственная торговая марка компании X5 Retail Group, о магазине которого идет речь. После обращения нашего корреспондента с просьбой предоставить комментарий по инциденту в организации была проведена проверка.

– Данной продукции уже нет в наших магазинах, – сообщили в пресс-службе компании-ритейлера.

Узнав об этом, покупательница отметила, что такое развитие событий ее устраивает.

Напомним, с претензиями относительно качества товаров потребители могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Московской области. Сделать это можно почтой либо онлайн на сайте ведомства. Обычно сотрудники управления реагируют быстро при указании точного адреса и просьбе инициировать проверку.