«Добродел» из прошлого

Нам 100 лет

В 1946 году люди еще не подозревали, что через 70 с небольшим лет рассказать о своих проблемах напрямую властям можно будет с помощью нескольких нажатий клавиш. До эры интернета было еще далеко, и функцию «Добродела» им заменяла региональная газета. Приводим несколько примеров, что волновало жителей области в то время.

МЫТАРСТВА ПАССАЖИРОВ

Между Лотошином и Волоколамском курсируют автомашины Волоколамской конторы Мособлтранса. К сожалению, шоферы предпочитают возить только тех, кто платит сверх таксы. Таких людей сажают в первую очередь, остальные «берут машину с боя». Старики и инвалиды почти всегда остаются «за бортом». Об этом сообщил в газету В. Лебедев.

Совершенно непонятно, чем руководствовались в Волоколамской конторе Мособлтранса, когда составляли расписание движения машин. Оно никак не согласовано с движением поездов, идущих в Москву и обратно. А ведь большинство пассажиров либо направляется в столицу, либо возвращается из нее. Неудачное расписание движения автомашин заставляет людей бесплатно тратить много часов в Волоколамске.

«Пора упорядочить автомобильное сообщение между Волоколамском и Лотошином!» – призывает В. Лебедев.

ПРОПАВШИЕ САПОГИ

Житель Железнодорожного района Ф. Гуреев тоже поведал газете о своих злоключениях.

Моих сапог я не видел. Но весь товар, необходимый для их изготовления, я сдал 20 июля прошлого года по квитанции № 1734 в мастерскую № 1 комбината бытового обслуживания Железнодорожного района. За работу заплатил вперед 175 рублей.

Заведующий мастерской тов. Маркин восемь месяцев, что называется, водил меня за нос. Со дня на день откладывал он выполнение заказа. Когда же я пошел жаловаться на него директору комбината тов. Бабкову, тот прямо заявил мне: «Ваши сапоги пропали». Причем сказал это таким равнодушным тоном, будто подобные происшествия в сапожной мастерской – самое обычное явление.

Пора принять меры против безобразий, которые творятся в этой мастерской.

Поделиться