Посаженников: «Мы открылись» - это копилка бизнес-идей

Потребительский рынок
Пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг МО

Фото: [Пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг МО]

Проект «Мы открылись» не только раскручивает начинающих предпринимателей Подмосковья, но и позволяет им учиться друг у друга, заявил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Минпотребрынка Подмосковья запустило проект «Мы открылись», благодаря которому все новые предприятия в регионе могут получить раскрутку от ведомства. Для этого достаточно рассказать о своем бизнесе в соцсети и поставить хэштег #мыоткрылись! По итогам мониторинга хэштега министерство принимает на себя эстафету продвижения новых компаний, по цепочке размещая информацию уже на своих социальных страницах, а также на сайте.

«Мы видим, как за счет различных акций, конкурсов и подарков только открывшиеся магазины борются за внимание каждого потенциального покупателя. Большая часть идей предпринимателей-новичков интересна и неординарна. Многочисленные мастер-классы и семинары по продвижению, как правило, платны, и чтобы их посетить, необходимо ехать в Москву. А благодаря репосту на нашей странице каждый предприниматель может перейти на страницы магазинов и перенять опыт коллег абсолютно бесплатно. Таким образом, организуется естественный обмен опытом, который к тому же каждому из предпринимателей поднимает рейтинг и посещаемость сайтов и страниц. Поэтому можно смело говорить о том, что «Мы открылись» - это еще и постоянно пополняющаяся копилка бизнес-кейсов, доступная онлайн всем жителям региона», - сказал Посаженников.

Министр привел в пример одну из первых участниц проекта. Молодая предпринимательница Тамара Колосова, которая открыла детский магазин в Талдоме после того как ее племянница посетовала на то, что в городе практически невозможно найти красивую и качественную детскую одежду. Тамара сама ездит на закупки, отбирает производителей и формирует ассортимент. Министра поразила творческая находчивость предпринимательницы.

«Всем понятно, что открывая небольшие торговые точки, начинающие бизнесмены не имеют дополнительных бюджетов на рекламу. Однако выход из ситуации был найден: самостоятельно снят рекламный ролик на обычный мобильный телефон, а его трансляция - на собственной странице в социальной сети. И это не единичный случай», - отметил он.

Поделиться