Более 2,3 млн проблем решили жители Подмосковья через «Добродел»
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8xMC82ZC8yMC8xNjMzMDcxNjEzMzk4Nzc0MDk5MzAuanBn.webp)
Фото: [Антон Чернов / Подмосковье сегодня]
Жители Московской области смогли решить через портал «Добродел» свыше 2,3 миллиона проблем за шесть лет его работы, сообщили в региональном Мингосуправления.
«Портал «Добродел» популярен в Подмосковье - здесь зарегистрировано 1,9 миллиона пользователей, семьсот тысяч активно используют мобильное приложение. Через портал жители совместно с властью могут решать самые разные вопросы и проблемы - более 2,3 миллиона предложенных решений уже получили положительную оценку», - пояснил глава ведомства Максим Рымар.
Пользователи также могут оставлять на портале свои предложения: только в этом году они отдали шестьсот тысяч голосов по таким вопросам, как ремонт дорог, комплексное благоустройство дворов, выбор мест для лесопарков.
«Добродел» запустили в регионе в 2015 году. За это время на портале успели провести шестьдесят девять голосований и двести тридцать два опроса, в которых приняли участие 2,3 миллиона пользователей. Больше всего решений приняли по содержанию дворов и дорог, уборке, обслуживанию МКД и расчистке снега.