Более 120 тысяч заявок, поступивших в ЕДС Королева, выполнили в 2015 г
Фото: [Максим Блинов / РИА Новости ]
Свыше 120 тысяч заявок по вопросам ЖКХ, поступивших в Единую диспетчерскую службу подмосковного Королева, выполнили с начала 2015 года. Как сообщает пресс-служба администрации муниципалитета, всего в текущем году в ЕДС поступило свыше 130 тысяч обращений.
«К 30 ноября количество обращений, поступивших в ЕДС за время работы, составило более 130 тысяч. В сутки операторы службы принимают более 400 заявок. Свыше 120 тысяч заявок уже выполнены», - говорится в сообщении.
Служба начала работу в Королеве 1 января 2015 года. Для оперативного реагирования на возникшие аварийные ситуации и для предупреждения обращений граждан на диспетчерский пункт службы выведено 13 объектов коммунального комплекса.
В августе для удобства жителей был запущен сайт системы, с помощью которого можно не только сообщить о возникшей проблеме, но и загрузить фотографии, а также отследить статус рассмотрения заявки. Помимо этого на портале представлена информация о стоимости платных услуг и управляющих компаниях муниципалитета.