Американские аналитики считают, что российский бизнес вновь переживает трудности 90-х
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy8xLzllL2FjLzE2NzQwNjA5NzQ1NTA3OTYxNjkyNy5qcGc.webp)
Фото: [Кирилл Каллиников/РИА Новости ]
Российский бизнес столкнулся с трудностями, которые во многом повторяют обстановку 1990-х годов. Соответствующее заявление сделали аналитики агентства Bloomberg, пишет «Коммерсант».
Эксперты пришли к такому заключению после опроса ряда бизнесменов, ведущих свое дело в условиях санкций. Обозреватели считают, что нынешняя ситуация на российском рынке напоминает времена падения коммунизма, оставившего после себя дыры в логистике. Как и тогда, предприниматели вынуждены творчески подходить к налаживанию поставок товара, пишут аналитики.
Также в материале агентства приводятся примеры о том, как особо предприимчивые россияне нашли способ для запуска своего бизнеса в нынешней ситуации. В частности, речь идет о сайте объявлений Avito. Там размещено порядка 173 тысяч публикаций о продаже изделий итальянского бренда Gucci. При этом «Коммерсант» отмечает, что большинство представленных товаров являются подделками.
Кроме того, аналитики рассказали историю россиянина, основавшего свою компанию по импорту золота в Дубае. Отечественные организации отправляют ему драгоценный металл, а он, в свою очередь, продает его местным ювелирам. Вырученный процент предприниматель использует для покупку автомобильных запчастей, которые потом отправляет в Россию.