Продажи двух моделей китайских внедорожников в Санкт-Петербурге выросли на 450%

Экономика
Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Фото: [Рамиль Ситдиков/РИА Новости]

При повышении интереса к китайским автомобилям популярность таких производителей, как Hyundai, Toyota и BMW, упала более чем на 80 %. Речь идет о новых машинах, сообщает портал «Невские новости».

Петербуржцы за первые два месяца нынешнего года приобрели 434 машины марки Exeed, тогда как в 2022-м число покупок составляло всего 79. Что касается еще одного производителя из Поднебесной — Chery, — моделями этой зимой обзавелись 1 222 человека против 392 в аналогичном периоде прошлого года.

Ранее популярные Hyundai, Toyota и BMW купили 2 017, 107 и 102 автомобилиста. В январе и феврале 2022 года частота покупок составляла 1 504, 797 и 538 машин соответственно. Снизился также интерес к новым KIA и LADA, но возрос к китайским Haval и Geely.

Существенно изменился рынок подержанных авто. По сравнению с зимой прошлого года сократились покупки таких моделей, как LADA, Toyota и Hyundai — на 9,5, 4 и 2,5 % соответственно. Однако популярными стали BMW, Audi (рост на 18,7 %) и Skoda (17,6 %).