Россияне сократили расходы на медийный контент

Экономика
Fotolia/ blackday

Фото: [Fotolia/ blackday]

В нынешнем году россияне стали тратить на 15% меньше на медийный контент. Как сообщает VistaNews, пользователи стали меньше подписываться на интернет-издания и скачивать видеоконтент.

Но зато в Интернете граждане РФ стали гораздо больше покупать видеоигр и приложений. Так в среднем затраты россиян составляют 950 рублей, что гораздо больше, чем за такой же период 2015 года. Согласно данным статистики, за минувшие три месяца 2016 года сфера видеоконтента упала на 18%, составив в итоге всего 446 рублей. Подписка на различные интернет-издания обходится россиянам в среднем в 575 рублей.

Что же касается приложений для «умных» телефонов, то тут наблюдается приличный рост. Около 27% жителей РФ тратят в среднем 391 рубль в течение трех месяцев на покупку разного рода приложений.

Поделиться