Стало известно, сколько стоит ребрендинг компании
Фото: [http://sberbank.ru]
Россияне за последний год наблюдали множество ребрендингов в силу экономической трансформации. Привычные названия сменились новыми, любимые места стали немного другими. PR-эксперт Юлия Шунина рассказала нашему журналисту, какую пользу несет ребрендинг владельцам компаний.
«Ребрендинг — крутой метод привлечения внимания к своей фирме. Он позволяет привлекать новую аудиторию и увеличивает количество упоминаний в СМИ. Иногда он может помочь разгладить запятнанную репутацию. Но здесь важен не сам ребрендинг, а правильный подход к ознакомлению аудитории с ним», — утверждает собеседница в разговоре с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».
Эксперт утверждает, что есть два вида ребрендинга.
«Полный ребрендинг — это, например, Сбербанк, который сократился до Сбера и полностью визуально изменился. Есть частичный ребрендинг, в него входят небольшие стилистические изменения», — сообщает Шунина.
На полный ребрендинг нужен большой бюджет, может уйти неограниченное количество денег. Все зависит от масштаба распространения рекламы. Однако приблизительная сумма для определенных категорий предпринимателей известна.
«Что касается среднего и малого бизнеса, то полный ребрендинг ему обойдется примерно в два миллиона рублей», — добавила эксперт.
Ранее мы писали о том, оштрафуют ли вас за использование Adobe.