Группа «Аэрофлот» будет продавать еду в микромаркетах
Фото: [Александр Кряжев / РИА Новости]
Группа «Аэрофлот» намерена приступить к продаже еды в микромаркетах, являющихся разновидностью вендинговых автоматов. Об этом пишет газета «Известия».
В ближайшее время в столице и области крупнейший российский производитель бортового питания «Аэромар» в партнерстве с компанией по производству микромаркетов Briskly намерен оборудовать десятки точек. Продажа готовой еды будет осуществляться под брендом «Аэромара» и рассчитана на сотрудников офисов. Клиент сможет приобрести одно блюдо за 100 рублей, ланч, включающий в себя салат, суп и горячее блюдо — за 300 рублей.
Свое решение «Аэромар» объясняет снижением спроса на бортовое питание на фоне пандемии коронавируса.
По словам гендиректора Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, инвестиции в один микромаркет составят от 99 тысяч рублей. Как отметил эксперт, завоевать рынок микромаркетов новому игроку будет сложно из-за высокой конкуренции.