Управляющие организации Подмосковья выполнили около четырехсот тысяч заявок жителей за год
Фото: [Наладка отопления/Пресс-служба ГУСТ МО]
В минувшем году сотрудники Главного управления содержания территорий Московской области проконтролировали исполнение управляющими организациями в Центре управления регионом более 394 тысяч заявок жителей, которые поступали в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Чаще всего граждане обращали внимание на уборку подъездов — 41 тысяча заявок. В тройку лидеров также вошли темы ремонта подъездных дверей и запирающих устройств и установки на них пружин и доводчиков, а также обеспечения функционирования системы отопления. Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям содержания многоквартирных домов поступило от жителей Химок, Балашихи и Красногорска.
«Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения», — добавили в сообщении.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил главам округов тщательно следить за работой котельных.