Уже более 9 млн обращений обработали операторы подмосковной Системы-112 с начала года
Фото: [Пресс-служба Системы-112 МО]
С начала года подмосковные операторы обработали более 9 миллионов обращений жителей и гостей региона, передает пресс-служба Системы-112 Московской области.
«На данный момент вызовы принимаются пятью способами: посредством звонков со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт); с помощью СМС-сообщений; обращений, поступающих через мобильное приложение; сигналов с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС», а также через Skype с помощью сурдопереводчиков», - рассказали в ведомстве.
Отмечается, что на сегодняшний день самым популярным средством обращения в Систему-112 являются телефонные звонки. На них приходится более 92% от общего количества вызовов.
Второе место по популярности занимают СМС-сообщения. Напоминаем, что функция приема СМС в Системе-112 Московской области была внедрена летом 2017 года. За все время работы данной опции операторами принято и обработано почти 600 тысяч текстовых сообщений.
Тройку лидеров замыкают обращения через систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Возможности этой системы позволяют сообщить о факте и месте ДТП, но при условии, что автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.
«Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования - просто наберите номер «112» и вам придут на помощь!», - напомнили в пресс-службе ведомства.