Качество решения проблем улучшилось вдвое в подмосковном ЦУРе

Общество
Антон Чернов / Подмосковье сегодня

Фото: [Антон Чернов / Подмосковье сегодня]

Проблемы, поступающие в ЦУР Московской области, стали решать почти в два раза качественнее, передает РИАМО со ссылкой на главу регионального Мингосуправления Максима Рымара.

По словам министра, за третий квартал в областной ЦУР поступило более 218 тысяч обращений - на 20% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

«При этом у нас существенно повысилось качество решения проблем. Почти в два раза сократилось число просрочек и повторных сообщений», - отметил Рымар в ходе ВКС губернатора с зампредами и главами муниципалитетов.

Также на прошлой неделе было на 4% больше решений, которые удовлетворили пользователей.

«То есть те ответы, которые были даны, они были достаточно хорошего качества, пользователи подтвердили решения», - пояснил министр.

Поделиться