За прошлую неделю Госжилинспекция обработала в ЦУР свыше 6,4 тысячи заявок жителей Подмосковья

ЖКХ
Госжилинспекция МО

Фото: [Госжилинспекция МО]

На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом более 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Подмосковья. Более 4,5 тысячи заявок получили статус закрытых, то есть выполненных. В целом жалоб на жилищно-коммунальные проблемы стало меньше в 28 муниципалитетах. Снижение произошло в основном за счет категорий, которые входят в подготовку домов к ОЗП: починки кровель, установки запирающих устройств дверей, ремонта оконных блоков и отопительных систем. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

ТОП-5 округов с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-77%), Шаховская (-50%), Лотошино (-50%), Орехово-Зуевский (-47%) и Фрязино (-45%). Ни одного обращения не было из Звездного городка, Восхода и Молодежного.

Несмотря на сокращение светового дня, за неделю удалось погасить всплеск (+15% на предыдущей неделе) обращений по поводу неисправного освещения входных групп и подъездов: минус в 12% и 321 заявку дали 25 муниципалитетов. Категория показала существенное снижение, однако остается на третьем месте тематического ТОП жалоб на жилищные проблемы.

Лидеры же прошлой недели не поменялись: №1 «Уборка подъездов» (770 заявок) и №2 «Мелкий ремонт лифтов» (515). Обе категории прибавили по сравнению с предыдущей неделей. Так, уборка подросла на 2%, хотя относительно прежних показателей все равно остается в минусе (-5%). Заявки в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины и ее хода, блока управления, освещения подъемника, двухсторонней связи)» выросли на 12%.

Общее для недели снижение жалоб обеспечили тематические категории, которые сейчас находятся под пристальным вниманием в силу подготовки жилого фонда к зиме. Лидеры - установка общедомовых приборов учета (-80%), очистка крыш от мусора (-57%) и устранение протечек кровель (-25%), установка доводчиков входных дверей (-71%) и подъездных окон (-55%) и восстановление работоспособности отопительной системы (-40%).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Поделиться