личный кабинет
Мобильные приложения
Выберите город
Выберите город
  • Апрелевка
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Верея
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Высоковск
  • Голицыно
  • Дедовск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дрезна
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Краснозаводск
  • Краснознаменск
  • Кубинка
  • Куровское
  • Ликино-Дулёво
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Озёры
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пересвет
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Рошаль
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Старая Купавна
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Хотьково
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щёлково
  • Электрогорск
  • Электросталь
  • Электроугли
  • Яхрома
23 июля 2019 19:41:50
Экономика

Габдрахманов: нужно попасть в Топ-10 рейтинга АСИ

12:22, 29 июня 2016

Московская область должна попасть в первую десятку национального рейтинга Агентства стратегических инициатив по инвестиционному климату в субъектах РФ, заявил вице-губернатор Ильдар Габдрахманов, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

«На Петербургском экономическом форуме был озвучен рейтинг АСИ, где Московская область находится в зеленой зоне. Мы поднялись всего на одну позицию (с 22 на 21 место, - ред.). Поэтому губернатор поставил задачу еще раз проанализировать наши слабые места, понять, где мы не дорабатываем, что нам еще нужно сделать, чтобы существенно улучшить инвестклимат в области. Наша задача - подняться с 21 места в рейтинге и попасть в первую десятку», - сказал Габдрахманов на встрече с бизнесом.

По словам вице-губернатора, для этого должностные лица, ответственные за различные сферы жизни региона, должны выявить недостатки в своей работе и понять, что нужно сделать дополнительно, работать с ориентацией на клиентов.

«Это изменение психологии чиновника. Традиционный чиновник работает по регламенту, когда любую услугу гражданину он оказывает в рамках строгих правил и процедур. К сожалению, не всегда эти процедуры четко и ясно описаны. Наша задача - максимальное количество услуг, которые носят типовой характер, довести до автоматизма. Чтобы решения принимались быстро и качественно», - подчеркнул Габдрахманов.

вверх